четверг, 4 августа 2011 г.

Киев-город МЕЧТА!!

Станция Выдубичи. Звучит смешно. Добираться долго. И тем не менее я часто вспоминаю Киев.
Святое место, хорошая энергетика, там моя душа отдыхала.
Ощущение свободы и чего-то родного. Чего-то, чего мне никогда не хватало в родном городе.
Сложно представить, но несколько веков назад там зародилась славянская нация.
Киев - это очень хороший город, я всем советую там побывать.
Майдан, фонтаны, огромные улицы, гигантские арки..как в сказке..
Огромный город, люди, которые наслаждаются жизнью, которые живут.
Люди по интересам, собираются, гуляют. Все очень вежливые и добродушные).
Говорят на украинском, я не всегда понимала, что говорят мне местные жители, но это даже несколько забавляло))).
p.s.:Хочу опять почувствовать эту свободу, гармонию этого города. Киев мы еще встретимся :-). Жди...


Комментариев нет:

Отправить комментарий